Back to Top

Дизайн

Фирменный стиль. Бренд-Бук. Дизайн логотипа

Дизайн логотипа в Санкт-Петербурге

Дизайн логотипа, знака компании

Дизайн логотипа — очень интересная работа, но столь же и ответственна. Приятно сознавать, что ты стоишь у истоков, принимаешь участие в зарождении великого замысла. Ответственна — т.к. понимаешь, что под этим знаменем будет жить, работать и развиваться организация, которой будут доверять. Под этим логотипом будут расти и крепнуть специалисты… В общем, все это страшно любопытно.

Смотреть примеры дизайна логотипа здесь

Мы в основном работаем над дизайном логотипа с уже готовым именем. Главное для дизайнера — это сфера деятельности компании и ее перспективы. Логотип, как и знак, создается на длительный срок и нам не безразлично, как он будет себя чувствовать через 5 или 50 лет. Логотип, как и знак, аккумулируют в себе всю историю деятельности компании и становится вашим капиталом, а если потрудитесь — то и брендом может стать. Дизайнер, создавший такой логотип будет гордиться… нет серьезно… очень! гордиться своим детищем перед своими учениками в старости. Подумайте, это сколько же вырастет потенциально ваших клиентов с лояльным отношением к вашему бренду!

Определенно, звоните нам, если вы серьезный и перспективный коммерсант. Что нам надо знать для работы над созданием логотипа читай здесь…

дизайн логотипа, дизайн бренда

Бренд Бук компании в Санкт-Петербурге

Фирменный стиль — формальность — да, да — это формальность, возведенная в закон. При грамотном подходе: создается «Бренд-Бук Компании», в которой описывается все возможные (допустимые, разрешенные) варианты использования логотипа (бренда), знака, графических элементов фирменного стиля, шрифтов, цветовой гаммы и размещения их на носителях фирменного стиля или рекламоносителях. Дело очень серьезное и ответственное, но результат оправдывает потраченные ресурсы (нервы, деньги, время, сотрудники и пр.). Такой документ — Бренд Бук — обглегчает общение с производствами, типографиями, дизайн-студиями, СМИ. И что важно все они будут обладать одной информацией, не смотря на то, что несколько сотрудников курируют разные проекты с импользованием фирменного стиля компании.

дизайн логотипа, дизайн бренда, бренд-бук